Фотофакт: как изменились молодые актеры из фильмов о «Гарри Поттере»

26.06.2017 - 16:36

Новости Великобритании. 26 июня отмечается день рождения саги о юном волшебнике «Гарри Поттере». В этот день в 1997 году была выпущена первая книга серии – «Гарри Поттер и философский камень». Автор серии – Джоан Роулинг стала одной из самых востребованный и популярных писательниц в мире.

Сколько писательница заработала за 2016 год можно узнать здесь.

Вокруг этих книг, а впоследствии и фильмов появились целые фан-сообщества, которые мечтали попасть в Школу волшебства и чародейства, иметь волшебную палочку и летать на метле. А актеры, которые сыграли главные детские роли, стали кумирами для целого поколения. В честь юбилея серии мы посмотрели, как изменились исполнители центральных детских ролей из фильмов о «Гарри Поттере».

На прошлой неделе Роулинг заявила, что существует несколько Гарри Поттеров – здесь подробнее

Дэниел Рэдклифф

Актер опубликовал трогательное письмо в память о коллеге – Алане Рикмане, который умер в начале 2016 года. Текст сообщения можно прочитать здесь

2001 год. Фото: Warner Bros.

2017 год. Фото: daniel9340

Эмма Уотсон

Актриса успевает не только сниматься в крупных кинопроектах, но и заниматься благотвортельностью и бороться за права женщин – здесь подробнее

2001 год. Фото: Warner Bros.

Фото: facebook.com/emmawatson

Руперт Гринт

2001 год. Фото: Warner Bros.

2016 год. Фото: rupertgrint

Том Фелтон

2001 год. Фото: Warner Bros.

2017 год. Фото: t22felton

Мэтью Льюис

2001 год. Фото: Warner Bros.

2016 год. Фото: mattdavelewis

Бонни Райт

2002 год. movie-screencaps.com

2017. Фото: thisisbwright

Эванна Линч

2007 год. Фото: Murray Close

2017 год. Фото: msevylynch

Гарри Меллинг

По центру. 2001 год. Фото: Warner Bros.

2017 год. Фото: kusowsky

Джеймс и Оливер Фелпс

2001 год. Фото: Gareth Davies

2017 год. Фото: jamesphelps_pictures

Loading...


Отражена судьба всего народа. Три белорусских фильма о войне, которые получили международное признание



Идут годы, ветераны уходят, война становится все дальше от нового поколения, но боль и память не стереть. В золотом фонде Музея истории белорусского кино отдельную главу занимает Великая Отечественная. Эти картины стали новым шагом к правде и перевернули сознание. После их просмотра вы уже не будете прежними. Каждая из историй режет без ножа.

13-летний Ванечка посреди бомбежек и пуль остается сиротой. Горе забрало все слезы и закалило характер. Он эвакуируется за Урал, устраивается на завод и подставляет свое плечо другим. Недетское мужество восхищает, за что подростка все величают Иваном Макаровичем. Героическая драма от Игоря Добролюбова взорвала Венецианский фестиваль в 70-м году и получила «Серебряную Минерву».

Игорь Авдеев, руководитель Музея истории белорусского кино:
Жюри отметило эту картину за удивительно правдивое воспроизведение атмосферы военного времени, настолько пронзительной была эта картина во всех деталях. Произошло это потому что авторы белорусского кино во главе с кинорежиссером Игорем Добролюбовым рассказывали не отвлеченную какую-то историю военного детства, а фактически свою собственную, они пережили все это сами в детском возрасте. Страх, ужас и другие эмоции, которые они тогда испытали.

Свинцовые 40-е продолжает драма «Через кладбище», в основу которой легла повесть Павла Нилина. Во время боев за Сталинград группа белорусских партизан подрывает вражеские эшелоны. За снарядами к механику Бугрееву отправляют молодого Михася с Сазон Ивановичем. Но как гром среди ясного неба на след героев нападают немцы.

В 1995 году по решению ЮНЕСКО эта картина вошла в сотню лучших фильмов о войне, и дело не только в сюжете.

Игорь Авдеев:
Авторы одними из первых рассказали о том, что происходило в душах людей, переживших шок, разочарование на начальном этапе войны, ведь предполагалось, что события будут развиваться совершенно иначе: война будет краткосрочной. Вот как люди преодолевали кладбище надежд в собственных душах и возрождались к активному сопротивлению. Впервые средствами кино эта проблема была изучена в нашей картине «Через кладбище», которая принесла в белорусское кино мощный творческий импульс.

Еще одна невероятно сильная лента – «Знак беды». Экранизация по одноименной повести Василя Быкова. В центре сюжета судьба крестьянской семьи. Степанида и Петрок живут на глухом хуторе Яхимовщина. Их сын служит в танковых войсках, дочь учится на доктора, но начинается война. Оккупанты перекрывают кислород деревне. Меж зверских издевательств всплывает прошлое героев, когда их раскулачили во время коллективизации. Но предают Родину отнюдь не «кулаки», односельчане-пролетарии превращаются в полицаев. Не выдержав оков змеиного логова, Петрок идет на открытый протест и погибает, а его жена запирается в хате и поджигает ее. Гран-при ВВС за лучший неанглоязычный фильм 1987 года.

Игорь Авдеев:
В этой судьбе отражена судьба всего белорусского народа это обобщенные образы, поэтому основная нагрузка лежала на исполнителях главных ролей это Геннадий Гарбук и Нина Русланова.

Здесь они явили все свое актерское мастерство, чтобы представить на экране яркие национальные характеры белорусов в переломный момент истории.