Гендиректор «Марко»: «Сделать, чтобы мы жили поистине в процветающей и удобной республике – это задача наша»

16.07.2020 - 17:22

Новости Беларуси. Генеральный директор кожевенно-обувного холдинга «Марко» Николай Мартынов рассказал о том, каких успехов достигло предприятие, что еще предстоит, а также о том, каков экономический потенциал региона.

«Мы участвуем в создании нашей новой Беларуси. Исторически это будет оценено через какое-то время»

Николай Мартынов, генеральный директор кожевенно-обувного холдинга «Марко»:  
В эту пятилетку наша компания сделала модернизацию, в частности мехового комбината. Мы сейчас запустили новые виды продукции, выпускаем. И не только подкладочную, как запланировано, но и продукцию для пошива одежды, для кожгалантерейных изделий.  

Мы участвуем в создании нашей новой Беларуси. Исторически это будет оценено через какое-то время. То, что мы независимое государство, я думаю, это неоспоримо. И вот сейчас это удержать, сделать, чтобы мы жили поистине в процветающей и удобной республике – это задача наша.  

«Потенциал у нашей области есть»

Витебская область более сложная по сравнению с другими регионами. Но потенциал у нашей области есть: туристический бизнес можно развивать, мы – такая пограничная область. Нужно шагать дальше, смотреть и на Запад в том числе, я имею в виду по продажам продукции. Нам еще нужно научиться продавать.  

«Даже в отдельных моментах и лучше мы делаем» 

Мы уже сделать можем многое и сделать не хуже. Даже в отдельных моментах и лучше мы делаем или на уровне всех. Но продавать еще нам нужно всем вместе учиться. Задача – дошлифовать эти моменты на ближайшую пятилетку.

Люди в материале: Николай Мартынов
Loading...


Гендиректор текстильного холдинга: если вы считаете, что весь текстиль делается в Китае, не верьте. Он делается и в Беларуси



Новости Беларуси. Александр Лукашенко 4 августа выступил с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Выступление главы государства в таком формате – это ориентир для каждого белоруса, ведь обозначены приоритеты развития страны в ключевых сферах.  

Евгений Пустовой, корреспондент:
Пора менять экспортный дресс-код. Время переговоров во фраках прошло, время воевать за сбыт. Красной дорожки для тканей из Могилева никто не стелет. Сами добрались до премиальных рынков.

Виктор Матиевич, генеральный директор текстильного холдинга:  
Мы были на выставке в Японии, к нам, наверное, раз пять подходила одна и та же компания. Говорит: «А правда: у вас есть ткацкие станки, правда, вы это делаете? Это не в Китае?» Мы были в свое время в Соединенных Штатах Америки. Я сразу тоже сказал, что, если вы считаете, что весь текстиль делается в Китае, не верьте. Он делается в том числе и в Беларуси.  

Читайте также:

Александр Лукашенко: не надо вводить народ в заблуждение, когда в мире господствует экономический национализм

Александр Лукашенко: после «нячэсных» выборов никогда белорусский парламент не назначит очередные выборы

Александр Лукашенко: по многим позициям знак «Сделано в Беларуси» уже работает как лучшая реклама