Эту обувь носят в ОАЭ и Канаде. Почему потребитель выбирает «Марко»?

09.04.2018 - 22:36

Как говорила блистательная Мерилин Монро: «Дайте женщине пару хороших туфель и она покорит мир!» И в этом Вам непременно поможет новая весенне-летняя коллекция обуви «Марко».

Изящные модели удивляют не только ярким принтом, интересной фурнитурой, но и невероятным комфортом.

Софья Пчёлко, ведущий модельер ООО «Управляющая компания  холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Обратите внимание, какая подошва сложная. Сложнокомпонентные подошвы – это также тренд будущего сезона. Также мы представляем бренд «Браво», в котором наиболее ярко отражены все мировые модные тенденции, самые интересные цветовые сочетания, модная фурнитура.

Новый фасон на шпильке появился у нас в этой коллекции.

Очень интересно выполнена шпилька здесь. Я надеюсь, что нашим белорусским модницам он понравится.

Но, по-прежнему, главным критерием при создании продукта остаётся качество. Холдинг «Марко» сегодня использует две технологии производства: клеевой и литьевой методы.

Подошвы из полиуретана имеют пористую структуру.

Это и позволяет сделать обувь лёгкой, гибкой и прочной.

Такие модели имеют отличную амортизацию и термоизоляцию. Идеальный вариант для весны. Кроме того, в обуви, созданной литьевым методом, часто используют ортопедическую стельку. Это – подходящий вариант для тех, кто любит долгие пешие прогулки. Поскольку нагрузка правильно распределяется по всей стопе.

Елена Сковородко, художник-модельер ООО «Управляющая компания  холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
В литьевой обуви к заготовке пристрачивается стелька. Она более мягкая. Затем на колодку надевают заготовку. Заготовку помещают в литьевую пресс-форму. Далее происходит впрыск ПЭУ-композиции и в литьевых пресс-формах формируется подошва. Таким образом, литьевая обвуь получается комфортной и мягкой.

Модельная обувь, всё-таки, относится к клеевой.

Потому что там мы можем применять разнообразные каблуки, различные подошвы, делать разные вышивки. То есть, это – более широкий ассортимент.

На обувном холдинге «Марко» литьевой метод освоили почти 30 лет назад. Тогда изделия из натуральной кожи начали производить на полиуретановой подошве. А спустя четыре года, чтобы удивить даже самых требовательных модниц, внедрили клеевой приём крепления. Теперь же, когда технология отточена до совершенства, работают над внешним видом.

В каждой коллекции – не менее 250 новинок.

В этом сезоне на пике популярности снова оказались лакированные туфли и лоферы. Привнесём элемент волшебства – стразы и жемчуг – и вуаля: можно покорять мир.

Самые дорогие туфли в мире стоят три миллиона долларов.

Их создатель – дизайнер Стюарт Вейтцман – украсил пару бриллиантами.

В центре внимания – и новинки бренда «Браво». Среди наиболее популярных – различные вариации классических лодочек. Графитовый, пепельно-серый, золотой. В одном ряду, кажется, вся цветовая палитра. А для самых смелых образов можно подобрать обувь с принтованной расцветкой.

Главное достоинство такого выбора – это каблук.

Устойчивый и модный в этом сезоне.

Здесь же – украшенные камнями шлёпанцы.

Обувь, которую принято считать повседневной, сегодня оживит даже самый обычный образ.

Себя показать и на других посмотреть. В Минске открылась 42-ая международная выставка-ярмарка товаров лёгкой и текстильной промышленности «BelTexIndustry-2018». Представители 80 компаний из разных стран приехали в столицу Беларуси, чтобы показать свои коллекции. Наши дизайнеры успешно презентуют зарубежным коллегам свои работы.

Традиционно высокую оценку получают отечественные ткани и полотна.

Николай Ефимчик, председатель концерна «Беллегпром»:
Сегодня и наши предприятия, особенно модернизированные, на высоком уровне могут предложить свой ассортимент, который, в общем-то, нисколько не уступает. И это, в общем-то, радует. Поэтому я хочу сказать, что, сама по себе, выставка достаточно интересна. Потому что мы уже ушли от того уровня – производить только то, что умеем.

Мы уже сделали шаг к Европе очень серьёзный.

Сегодня белорусские производители обуви часто вдохновение ищут в Европе. Из-за рубежа привозят фурнитуру, кожу и эскизы новых моделей. Затем пытаются создать аналог для белорусского потребителя. Выглядит очень презентабельно. Впрочем, и отечественную кожу уже не назовешь аутсайдером.

В 2014 году белорусским предприятиям кожевенной отрасли дали второе дыхание.

Тогда главой государства была поставлена задача оптимизировать производства и вернуть стране былую славу.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Все кожи, которые мы получаем в стране от разного вида животных, должны быть в стране, все до единой, переработаны. И из этой кожи мы должны сшить готовый товар: мебель, обувь, одежду.

Юрий Ильченко, заместитель генерального директора по снабжению ООО «Управляющая компания  холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Именно на предприятии «Марко» сейчас мы активно используем кожу белорусского производства. Мы тесно с ними работаем, мы их направляем, отчасти. Вот эти кожтовары, подкладка яловая специально для нас разработана. Белорусская кожа обладает рядом преимуществ: основным является, естественно, цена.

По качеству не уступает.

И одно из основных преимуществ – это логистическая доступность. И оперативность выполнения наших заказов.

Новая весенне-летняя коллекции обуви «Марко» насчитывает более тысячи моделей для детей и взрослых.

Традиционно обратили внимание и на обладателей «проблемных ног».

На полках фирменных магазинов – женская обувь до 42-го размера. Для мужчин, которые носят туфли 48-го, тоже есть выбор. И стоит отметить, что ассортимент в отделе для джентльменов никак не назовешь скромным. Дизайнеры работали не только над созданием удобной колодки, но и над внешними характеристиками модели. Дополнили образ цветом.

Софья Пчёлко:
Здесь мы видим и классическое направление, и спортивное, и так называемый стиль кэжуал. Современный мужчина ценит комфорт, стиль. Всё это мы постарались учесть при создании наших новых моделей. Мы здесь видим сочетание фактур – глянцевых и матовых. Видим различные оттенки сложные: бордового, синего, коричневого.

Мы старались привнести какие-то элементы смелых, новых дизайнерских решений.

В этой коллекции любая модница обязательно найдёт свою пару. Жемчуг и стразы – снова в центре внимания. Не только в классике. Украсить камнями дизайнеры решили и спортивные образцы.

Роскошные лодочки – неотъемлемая часть женского гардероба – выбрать лишь одну модель просто невозможно.

А вот с чем всё это носить?

Людмила Лабкова, дизайнер:
Это – туфли, которые имеют право быть надеты под любое вечернее платье. Впереди – выпускные, лето, пора праздников и различных мероприятий вечернего характера. Вот такие лодочки прослужат Вам много-много лет.

Это будет незаменимая пара обуви.

Роскошный переход от цвета ню к чёрному – это, действительно, графично, очень красиво и очень модно.

Такая обувь абсолютно универсальна.

Для «костюмных» мужчин, мне кажется, это – прекрасно.

А, учитывая, что на сегодняшний день границы между стилями стираются, то для молодёжи, которая носит джемпера и джинсы, опять же, такие туфли приведут к образу более классическому, более элитарному.

И у «Марко» мы нашли вот такие классные туфли.

Их нельзя назвать кедами, потому что это – кожаная обувь. Перфорированная. Для лета – прекрасно.

Потому что перфорация даёт возможность ноге «дышать».

По статистике, в Беларуси обувь «Марко» выбирают 45% покупателей. Ценят белорусский продукт и далеко за рубежом. На экспорт отправляют около 50% туфель, ботинок и спецобуви.

Среди тех, кто выбирает качество – Россия, Казахстан, страны Прибалтики, Канада. Преимущества белорусской марки оценили и восточные красавицы – товар пользуется спросом в Объединённых Арабских Эмиратах.

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания  холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Сегодня уже заключен контракт, мы где-то в апреле будем делать первую отгрузку на Америку. Как раз вот эту спецобувь делает Белоозерск, эту отправку будет делать.

Я не исключаю возможности создания там даже совместных производств.

Заключены договора  с сетью, которая обладает более, чем тысячей магазинов по всей Америке. Мы предварительно делали сертификацию там, по семибалльной системе мы все семь баллов набрали по всем показателям. Это радует и обнадёживает.

К слову, именно в Белоозерске производят спецобувь.

На предприятии, которое могло стать убыточным, сейчас работает около трёх сотен человек. В планах – увеличить штат ещё на 70 сотрудников. Надежды на них возлагают большие: в год необходимо создать миллион сто пар. Эта цифра станет решающей на пути к цели в пять миллионов пар обуви в год. А это – и спортивные, и специализированные, и пляжные модели.

Софья Пчёлко:
На базе действующего фасона 911 мы разработали обувь для молодёжи.

Стиль типа Caterpillar и Timberland.

Обувь также оснащена противовандальными деталями, обувь имеет также резиновый вкладыш, который не скользит зимой, что тоже удобно в повседневной носке, для активных прогулок. И, вообще, мода на активный образ жизни сейчас диктует свои требования. Мы считаем, что это достаточно перспективное и модное направление.

Впрочем, обувь практичную и качественную шьют не только, как говорится, на каждый день. Спортивный Олимп в Бразилии в 2016 году белорусские рекордсмены отправились покорять в обуви «Марко». Модели – из обычной производственной серии. Теперь же есть новая, не менее амбициозная цель – разработать образцы лыжных ботинок. Ведущее обувное предприятие страны готово к покорению и этой вершины.

Николай Мартынов:
Лыжные ботинки – я думаю, что к сезону они будут однозначно серийно выпускаться. За ближайшие два месяца мы создадим коллекцию, которую предложим министерству спорта.

Николай Ефимчик:
Я думаю то, что сделано на «Марко», ярко показывает, что они могут производить продукцию не только высокого уровня, бизнес-класса, но они могут работать и с детским ассортиментом, и с взрослым, и спортивным. И их программа развития как раз очень наглядно показывает, насколько они широки в своём ассортименте выпускаемой продукции.

Это даёт результат.

Уже к лету планируют завершить модернизацию Витебского мехового комбината. Он является частью холдинга «Марко». К сентябрю определят ассортимент продукции. И работа закипит.

Николай Мартынов:
С тем набором оборудования, которое мы там устанавливаем, там будем выпускать даже кожтовар из мелкого скота: козы, овцы.

Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» – один из ведущих производителей обуви среди стран СНГ. Он объединил 6 крупных площадок, которые выпускают обувь, сумки и кожгалантерею, мех и изделия из него. Миссия холдинга: неизменное развитие и совершенствование технологии комфорта.

Вся продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам.

Сегодня компания «Марко» – это почти 5 тысяч человек, которые ежедневно заботятся о нашем комфорте.

Николай Мартынов:
До конца года 70 магазинов мы должны открыть в Российской Федерации. Также где-то порядка 5 магазинов будет открыто в Казахстане. Это даст возможность нам чётко видеть наш ассортимент, тот, который необходим для потребителя.

В сети фирменных магазинов всегда приятно удивляет не только выбор моделей, но и система скидок.

До конца апреля на весенне-осеннюю обувь действует скидка 30%.

Такой подход позволяет создавать продукт, идеальный во всех направлениях. Компания «Марко» – это история длиной почти в три десятка лет. За эти годы холдинг успел стать производителем обуви №1 в Беларуси.

Loading...


Николай Мартынов о сотрудниках: «Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров»



Предприниматель откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы – один из тех, кто разбивает миф, что белорусское – немодное. А в чём это проявляется? Это Ваши идеи, это супруга подсказывает? Или дизайнеров Вы нанимаете? Потому что коллекции с очень тонким, изящным вкусом!

«И сейчас востребована». Первую модель обуви «Марко» выпускают до сих пор

Николай Мартынов, генеральный директор обувного холдинга:
Я считаю, что наши художники или модельеры – они в своей области одни из самых лучших. Да, где мы черпаем эти знания – те же выставки. Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров, у наших модельеров. Поэтому здесь просто у нас иногда возможностей меньше – выбора цветовой гаммы, выбора правильных материалов. Там это гораздо проще. В течение 2-3 дней могут сформировать какую-то, ну, не коллекцию, а образ какой-то.

Для этого нужно развивать мелкий или малый бизнес, который был бы немножко помощником вот в таком подборе. Кто-то фурнитуру правильную и актуальную производил, кто-то – кожтовары, кто-то – ещё другие какие-то элементы.

Взгляды и подходы наших модельеров – и когда мы обсуждаем, и худсовет происходит, то они правильно… Сегодня возможность не только физически побывать на выставках. Сегодня Интернет даёт возможность присутствовать ежеминутно и ежечасно в мировом пространстве. И это даёт возможность нам быть на равных с итальянскими, французскими или американскими, скажем, дизайнерами.  

Также в интервью Николай Мартынов рассказал:

– как политолог после института Компартии стал гендиректором обувного холдинга

– какую обувь носит сам

– почему верит в гороскопы

– как лев, купленный для витебского зоопарка, оказался львицей

– почему любит охоту

– о деревенском детстве и почему не переехал в Минск

– о сыне и внуке        

Смотрите 10 мая в 21.15 на РТР-Беларусь.