Проездные на 30 и 60 минут могут появиться в Минске

11.02.2020 - 14:28

Об общественном транспорте Минска говорили в программе «Большой город».

Елена Романова, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс»:
Из новенького, что ждёт пассажиров, в ближайшее время анонсированы проездные документы на 30 и 60 минут.

А почему нельзя было раньше предложить такой вариант поездок?

Елена Романова:
Здесь всё очень неоднозначно. Потому что, с одной стороны, плюсы в том, что можно делать неограниченное количество пересадок в оплаченный период. Однако, с другой стороны, если у нас пробка или затор на дороге, то мы не успеваем доставить пассажира в отведённый срок, по графику. И для нас это уже проблема.

Проблему решить можно и в ближайшее время такие проездные поступят в продажу?

Елена Романова:
Поскольку мы не сотовый оператор, мы не можем менять свои тарифные планы так быстро, как они. Если сегодня это регулируется на государственном уровне, поэтому предприятие может только внести предложение. Если это будет поддержано на государственном уровне, то мы обязательно это реализуем.

Люди в материале: Елена Романова
Loading...


Почему чаще всего происходит ДТП на трамвайных путях в Минске? Рассказывает водитель



Берегись, автомобиля! Эта киношная фраза для водителей трамваев стала суровой реальностью. На пересечении улиц Коласа и Некрасова автомобилист внезапно начал совершать левый поворот, не уступив дорогу трамваю. Как результат – столкновение. На перекрестке Долгобродской и Чеботарева «шумахер» решил резко развернуться и снова ЧП.   

Анастасия Макеева, корреспондент:
А вот и одна из самых горячих точек столицы. Участок от площади Якуба Коласа до улицы Богдана Хмельницкого. ДТП с трамваем здесь случается одно за другим. Кто виноват и что делать? Разберемся вместе с экспертами.

Сентябрь еще не закончился, а коллапсов на рельсах уже 8. Причем, одна авария больно напоминает другую.

Лилия Борисик, водитель трамвая:
В основном это из-за невнимательности. Выходишь, спрашиваешь «а, не заметил, не видел». Особенно когда совершают какие-то маневры, чтобы прежде всего смотрели в свое боковое зеркало. Просто человек едет, сообщение отправляет или звонок хочет совершить и тем самым отвлекается от управления своей машины.

Гонки без правил. Сотрудники «Минсктранса» бьют тревогу. Трамвайное полотно уже оградили в самых опасных местах, но пока все коту под хвост.

Елена Громыко, пресс-секретарь ГП «Минсктранс»:
Совершать определенные маневры на трамвайных путях нерельсовому транспорту по правилам дорожного движения не запрещено. Но, к сожалению, участники дорожного движения забывают то, что трамвай пользуется значительным преимуществом на дороге.

Дорога не прощает ошибок! Все участники движения в одной связке. Помните об этом.