Благодаря прямым телефонным линиям уже год успешно и оперативно решаются злободневные вопросы белорусов

23.01.2016 - 19:34

Новости Беларуси. В январе 2015 года местные власти наладили постоянный открытый диалог с жителями Беларуси. Механизм, созданный для оперативного реагирования на злободневные вопросы, себя оправдал. За это время решены тысячи житейских проблем. Чтобы люди одновременно могли дозвониться, в районных администрациях областей и городов продолжают установку многоканальных телефонов. Вместе с тем, обращений на «прямые линии» с каждой субботой становится меньше.

Юрий Гирдь, житель Щучина:
В октябре мы платили 150 тысяч. Последний месяц, декабрь, мороз на улице, мы заплатили 97 тысяч.

О том, что можно сэкономить на оплате за отопление, житель Щучина Юрий Гирдь убедился, получив очередную «жировку». До этого несколько лет молодая семья недоумевала, почему в соседнем доме за такую же квартиру платят на порядок меньше. Внятный ответ на вопрос даже после нескольких попыток в ЖКХ получить не удалось. Помогло обращение на прямую линию.

Юрий Гирдь, житель Щучина:
Позвонили в исполком, нам подсказали, что можно поставить регулятор тепла. И тогда, если на улице тепло, дома прохладней будет. Установили нам тепловой регулятор в доме. После этого суммы изменились, мы стали платить как и в других домах, где это уже было установлено.

А вот жителей агрогородка Демброво обратиться в райисполком вынудила старая проблема местного кладбища. Высохшие деревья здесь представляли реальную опасность. Правда, просьбу о помощи сельчане подкрепили и своей готовностью подключиться к нужному делу.

Светлана Медушевская, жительница агрогородка Демброво:
Были вынуждены обратиться на «горячую линию», чтобы нас услышали и пошли нам навстречу. В результате нас услышали, службы ЖКХ приняли участие в решении нашей проблемы, деревья снесены.

Какие-то глобальные вопросы, отмечают в райисполкоме, уже решены или находятся в завершающей стадии. Сегодня же люди в основном звонят, чтобы получить консультацию. Самих обращений стало на порядок меньше.

Алексей Садовский, заместитель председателя Щучинского райисполкома:
Количество звонков в последнее время, что касается прямых линий по субботам, значительно уменьшилось. В основном звонки консультативного характера. Все вопросы разъясняются, снимаются на месте. Если раньше было 10-15 звонков, то сегодня 2-3. Люди звонят уточнить, проконсультироваться.

Еще год назад ситуация была иной. Единичные проблемы, конечно, продолжают всплывать не только по субботам. Решаются они, что называется, в рабочем порядке. Но такое телефонное общение никто не отменял. Возможность узнать, чем живут и что волнует именно сейчас земляков, для местной исполнительной власти немаловажна, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале: Алексей Садовский
Loading...


Дороги, вода, детские сады: около 50 вопросов поступили 2 февраля на прямую линию Миноблисполкома



Новости Беларуси. Субботние телефонные линии прошли 2 февраля по всей стране. Только в Миноблисполкоме успели ответить на пять десятков звонков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Самыми активными оказались жители Минского района. Жаловались на недостаток больниц и детских садов, звучали вопросы, касающиеся трудоустройства и коммунальных проблем. Но все же подавляющее большинство беспокоит дорожный вопрос. Порядка 10 звонков поступило от жителей Колодищ – здесь дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Анатолий Исаченко, председатель Миноблисполкома:
Мы сегодня акцентируем внимание на Минском районе и по максимуму стараемся работать с дорогами. Хотя с людьми мы договариваемся на 50 %. То есть магистральные дороги мы решаем сами. А ответвления (как к полигону знаменитому) люди должны делать за свои деньги. Конечно же, мы что-то будем помогать.

В целом у нас 16 тысяч километров дорог, из них 12 подлежат в той или иной степени ремонту. Нам как органам власти надо принять решения по направлениям, чтобы максимально удовлетворить потребности людей.

Ни один звонок без внимания не останется. Все вопросы взяты на контроль и будут решены в кратчайшие сроки. По большинству адресов, откуда поступили обращения, уже выехали специалисты, чтобы разобраться во всем на месте.