«Соберём лучших артистов, которые когда-то работали». Как в минском цирке отметят 60-летие первой белорусской программы

01.10.2018 - 14:08

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – директор Белорусского государственного цирка – Владимир Шабан.

Что запланировано в программе на юбилей?

Владимир Шабан, директор Белорусского государственного цирка:
У нас есть отправная точка – 11 февраля 1959 года была первая белорусская программа в цирке. Это и является – 60 лет со дня первой белорусской программы. Мы соберём лучших артистов, которые когда-то работали в Белгосцирке, приведём сюда и сделаем красивую программу. Наши современные артисты, и которые работают по всему миру белорусские артисты.

Сальто на проволоке и трюки на высоте в 60 метров без страховки: как Белгосцирк открыл новый сезон

Люди в материале: Владимир Шабан
Новости по теме

‡агрузка...

«Если вы падаете, ты обязан держать его до последнего, рискуя собой». Воздушные гимнастки рассказали о своей работе

В Беларуси самые сложные, интересные, а иногда и смертельно опасные представления можно увидеть на манеже Белгосцирка.

Совсем недавно белорусские гимнастки победили на международном фестивале циркового искусства «Золотой каштан» в Киеве.

Гости программы «Утро. Студия хорошего настроения» – артисты Белорусского государственного цирка – Анастасия Донченко и Анастасия Путято.

Вы работаете без страховки?

Анастасия Донченко, артистка Белорусского государственного цирка:
Да. Я уверена, любой здравомыслящий человек боится высоты, любой воздушный артист. Если ты не боишься высоты, надо задуматься. И мы, естественно, тоже боимся высоты. Но у нас замечательный режиссёр Алла Анатольевна Алиева. И она сделала наш номер чем-то уникальным и отличающимся от других.

Мы без страховки, у нас своя хореография со своей стилистикой, у нас свои элементы, не похожие на других. Мы используем реквизит по-другому. И естественно, если хочешь быть лучшим, надо работать без страховки и делать всё на грани риска. Каждый артист выбирает сам: ты можешь работать со страховкой, можешь – без. Но трюки фестивального уровня должны быть на высоте.

А сетка, хотя бы, есть внизу?

Анастасия Донченко:
Нет, это не воздушный полёт.

От кого ещё зависит ваша жизнь?

Анастасия Донченко:
В жизни ты можешь человеку не доверять, с ним не общаться, не контактировать. В семьях очень много бывает конфликтов в цирке. Но в манеже ты должен понимать, что ты держишь человека, в твоих руках его жизнь. И что бы ни случилось, даже если это будет риск для тебя лично, ты должен держать человека до последнего. Даже понимая, что ты разобьёшься. Ты согласился на это, и ты обязан.

Если, не дай Бог, вы падаете или у вас какой-то риск идет во время номера, ты обязан держать его до последнего, рискуя собой. Если ты согласился, то, пожалуйста, ты просто обязан перед человеком, с которым ты работаешь. Обязательно надо прятать глубоко в себя свой характер. Какие бы сложные характеры не были, в работе всё это забывается. Ты думаешь о номере, о партнёре.



«На наших глазах исчезают гарантии недопущения масштабного вооруженного конфликта»: Александр Лукашенко на саммите ШОС

Праздничный концерт СТВ «Беларусь помнит. Дорога памяти»

В Гренландии за день растаяло 2 млрд тонн льда

«День праздничный, торжественный». Самая массовая церемония присяги прошла в Печах

«За белорусской книгой стоит очередь». Презентация новой белорусской книги состоялась в Мирском замке

В чём секрет мяса по-пански, и что такое «Краковский Лайконик»? Репортаж СТВ с Дня Польши

Беларусь изнывает от жары, а для кого это время интенсивной работы?

Спустя 78 лет климовчанка нашла родного дядю – бойца батальона милиции Владимирова