«Средняя скорость такси днём – 25-35 км/час. О каких мы говорим 50-60?»: Игорь Верховец о возможных ограничениях

31.01.2018 - 00:25

Новости Беларуси. О возможном лимите скорости в пределах населённых пунктов Беларуси говорили во время ток-шоу «Что происходит».

Егор Хрусталёв, ведущий:
Представьте, что у нас ограничение 50 км\час. Действительно ли, у сотрудников такси просто автоматически увеличиваются расходы и, естественно, увеличиваются тарифы?

Игорь Верховец, председатель правления транспортной ассоциации «Столичное такси»:
Ну, это не совсем так. Традиционно тарифы у такси не зависят от скорости движения. Это может больше касаться мобильных приложений. Но я скажу со стороны водителей такси, скажем так, практиков. На сегодня средняя скорость при работе днём составляет 25-35 км/час. О каких мы говорим 50-60?

То есть, разогнаться нереально.

Опять же, в Минске, несмотря на проспекты, с той интенсивностью движения, которое на сегодня есть, в общем-то, на редких участках днём можно проехать 60 км/час. Поэтому я не вижу здесь огромной проблемы. И дело тут, в общем-то, не в скоростном режиме в Минске, а в культуре вождения, менталитете наших водителей.

Обстановка на дорогах Беларуси: «Что происходит»

Люди в материале: Игорь Верховец
Loading...


Глава службы такси: «Наш клиент стареет»



Рынок перевозок такси в Беларуси обсуждали в программе «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк,  ведущий СТВ:
Когда мы говорим о постоянной клиентуре, как у вас с этим обстоит дело?

Игорь Комаровский о такси: «Здесь есть тоже государственный интерес. Трудоустройство людей. Сегодня заняты тысячи людей в этой сфере»

Олег Радкевич, руководитель службы такси:
Тренды какие?! Я думаю, тренды, вообще, на самом деле, мировые, то есть количество клиентов, которые звонили, конечно, уменьшается, потому что на примере нашего клиента – наш клиент стареет, причём это естественным путём происходит.

Те, кто отдаёт, допустим, предпочтение чему-то понятному, не хочет привязывать карточку, не умеет пользоваться приложениями. Они а умирают, б они обзаводятся семьями, покупают свои машины, они начинают меньше ездить по ночным клубам с возрастом.

Молодёжь, допустим, студенческая, они предпочитают вдвоём, втроём. Мы все были студентами, часть из нас училась не там, где мы жили. Я сам учился в Ленинграде, начинал там своё обучение и помню, как мы там собирались, полдороги проезжали и дальше выходили, шли пешком, потому что денег после какого-то клуба просто не было в кармане.