«Нет улыбки – нет показа». Чему и как учат в театре мод «Kid's Podium»

12.11.2018 - 11:32

17-й сезон Kids Fashion Days объявляется открытым! Подиум – профессиональная сцена. Здесь, как в театре, только выступать без слов и передавать характер одежды намного сложнее. Но преподаватели театра мод «Kids Podium» знают, как из каждого ребёнка вытянуть харизму, придать сил и уверенности в себе, почувствовать красоту внешнюю и внутреннюю.

Оксана Кавецкая, руководитель Театра мод «Kid's Podium»:
Ребёнок это цветочек, как мы его поливаем, как мы его воспитываем, так он будет развиваться. Мы детям даём и этикет, и психологию, и культуру, и историю моды, и хореографию. Когда мы ставим постановки, например, «Щелкунчик», «Маленький принц», мы ходим на балетные постановки, в театры для того, чтобы углубиться.

Теорию ученики закрепляют на съёмках в рекламе, фотосессиях в журналах. Работают ведущими на телевидении и шьют наряды для своих персонажей в спектаклях. Открываются творчеству и находят своё.

Яна Полищук:
Нет улыбки – нет показа.

Это – золотое правило в театре мод «Kids Podium»! Каждый показ экзамен по мастерству. За кулисами – месяцы репетиций и километры по подиуму. Режиссура всегда удивляет. И 17-й сезон Kids Fashion Days не стал исключением. Более сотни моделей задали тон модной зиме-2019.

Анастасия Чуракова, преподаватель по хореографии и дефиле:
В этом году мы ориентировались на итальянские и московские показы. Мы стараемся шагать с ними, придумывать что-то новое, делали показ с обратной стороны, где сидят зрители.

На подиуме витала атмосфера Парижа. Дизайнеры сделали ставку на бархат, вельвет и береты. А на каждый день выбрали клетку, джинсовки с мехом и сарафаны на широких бретелях. Все, как и во взрослой моде. Для особого случая – пышные юбки и рюши.

Анна Колот, креативный менеджер бренда одежды для детей «Bell Bimbo»:
Новый цвет города – это цвет хаки. Очень популярный стиль школьницы. Классно играют сейчас такие футуристические и космические фактуры.

Коллектив «Kids Podium» хорошо знает, что секрет успеха в постоянном движении. Театр мод принимает активное участие в международных конкурсах и мастер-классах, изучает искусство в музеях и знакомит детей с современными героями фэшн-индустрии. Чтобы было к чему стремиться и воплощать мечты в реальность!

Оксана Кавецкая:
Мы в этом году в сентябре принимали участие в «Золотой игле», это конкурс Вячеслава Михайловича Зайцева. Заняли первое место.

Loading...


Прозрачные каблуки под стекло и полуботинки с отрезным носом. Показываем модную обувь и аксессуары «Марко»



Высокая мода с белорусским акцентом. Хедлайнеры авторских показов – экстравагантные туфельки – премиальная линейка обуви «Браво» от дизайнеров холдинга «Марко». Модели, покорившие подиум.

Софья Пчёлко, ведущий модельер холдинга «Марко»:
Здесь представлены интересные металлизированные каблуки с крупными камнями, прозрачные каблуки под стекло, где градиент от густого насыщенного цвета переходит в прозрачность. Интересные каблуки с отделкой из натурального шпальта, которые отлично будут смотреться с обувью в стиле казаки.

Эксклюзивная линейка «Премьер» – выбор статусных мужчин.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Эта обувь прекрасно сочетает в себе элементы классического дизайна и модного декора. Например, очень стильно смотрятся полуботинки с отрезным носом, где перфорация повторяет края отрезных деталей. Коллекция «Премьер» – это изысканный крой и утонченный дизайн.

Эпатажный люкс и экология «на шпильке». «Марко» кует стиль, филигранно сочетая все модные веяния. Дизайнеры умело обыгрывают даже синтетические материалы, превращая их в произведения обувного искусства.

Юлия Зернина, художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Синтетические материалы открывают гораздо больше простора в цветовой гамме, фактурах, это всевозможные принты, бархат, текстиль, присутствует огромное количество фурнитуры в виде модного жемчуга, металлизированных заклепок и цепей.

На пике – «фэмили луки». Крохи во всем подражают взрослым. Бренд уже с малых лет прививает чувство стиля.

Максим Терешенков, заместитель директора по сбыту производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
К сезону мы предлагаем порядка двухсот наименований детской обуви, 80% которых представляют новые модели.

Мария Яцук, художник-модельер производственного УП «Сан Марко» холдинга «Марко»:
Мы используем отличные тиснения и пленочные покрытия, различные интересные двухцветные и транспарентные светящиеся подошвы – все это способно заинтересовать вашего ребенка.

Эксклюзивный подчерк компании – лазерная гравировка и перфорация красуется на дамских сумочках.

Ольга Долотова, директор УПП «Витма» холдинга «Марко»:
Специфика нашего предприятия состоит в том, что у нас мелкосерийное производство. Мы можем производить одну и ту же модель сумочки, портмоне, разнообразив ее различными кожтоварами и используя различную фурнитуру, при этом одна и та же модель может выглядеть абсолютно по-разному.

Холдинг «Марко» – эксперт и в области меха. Благодаря практичности, теплоудерживающим свойствам и, бесспорно, безупречному крою изделия Витебского мехового комбината – самая красивая защита от непогоды.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Благодаря произведенной реконструкции, в конце 18-го года наше предприятие вышло на новый виток развития.

Образ от «Марко» – обречен на успех! Тому подтверждение победа в престижной премии «Belarus Beauty Awards» в категории «мода».

Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
То, что мы сегодня получаем эту награду, это приятно и важно для коллектива. Сегодня нужно моду не просто копировать, но и создавать ее. На нашем холдинге все эти возможности есть и я думаю, после такой награды нам будет стыдно опускаться ниже, а только идти вперед.

*На правах рекламы.