«Нет улыбки – нет показа». Чему и как учат в театре мод «Kid's Podium»

12.11.2018 - 11:32

17-й сезон Kids Fashion Days объявляется открытым! Подиум – профессиональная сцена. Здесь, как в театре, только выступать без слов и передавать характер одежды намного сложнее. Но преподаватели театра мод «Kids Podium» знают, как из каждого ребёнка вытянуть харизму, придать сил и уверенности в себе, почувствовать красоту внешнюю и внутреннюю.

Оксана Кавецкая, руководитель Театра мод «Kid's Podium»:
Ребёнок это цветочек, как мы его поливаем, как мы его воспитываем, так он будет развиваться. Мы детям даём и этикет, и психологию, и культуру, и историю моды, и хореографию. Когда мы ставим постановки, например, «Щелкунчик», «Маленький принц», мы ходим на балетные постановки, в театры для того, чтобы углубиться.

Теорию ученики закрепляют на съёмках в рекламе, фотосессиях в журналах. Работают ведущими на телевидении и шьют наряды для своих персонажей в спектаклях. Открываются творчеству и находят своё.

Яна Полищук:
Нет улыбки – нет показа.

Это – золотое правило в театре мод «Kids Podium»! Каждый показ экзамен по мастерству. За кулисами – месяцы репетиций и километры по подиуму. Режиссура всегда удивляет. И 17-й сезон Kids Fashion Days не стал исключением. Более сотни моделей задали тон модной зиме-2019.

Анастасия Чуракова, преподаватель по хореографии и дефиле:
В этом году мы ориентировались на итальянские и московские показы. Мы стараемся шагать с ними, придумывать что-то новое, делали показ с обратной стороны, где сидят зрители.

На подиуме витала атмосфера Парижа. Дизайнеры сделали ставку на бархат, вельвет и береты. А на каждый день выбрали клетку, джинсовки с мехом и сарафаны на широких бретелях. Все, как и во взрослой моде. Для особого случая – пышные юбки и рюши.

Анна Колот, креативный менеджер бренда одежды для детей «Bell Bimbo»:
Новый цвет города – это цвет хаки. Очень популярный стиль школьницы. Классно играют сейчас такие футуристические и космические фактуры.

Коллектив «Kids Podium» хорошо знает, что секрет успеха в постоянном движении. Театр мод принимает активное участие в международных конкурсах и мастер-классах, изучает искусство в музеях и знакомит детей с современными героями фэшн-индустрии. Чтобы было к чему стремиться и воплощать мечты в реальность!

Оксана Кавецкая:
Мы в этом году в сентябре принимали участие в «Золотой игле», это конкурс Вячеслава Михайловича Зайцева. Заняли первое место.

Loading...


Белкоопсоюз начнёт закладку на зиму овощей и фруктов с 16 сентября



Новости Беларуси. С начала следующей недели потребкооперация начнет закладку на зиму овощей и фруктов. 127 хранилищ по всей стране готовы принимать от населения картофель и дары леса, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Стабилизационный фонд позволит обеспечить белорусов витаминной продукцией даже в самые сильные морозы, а богатый урожай картофеля – заработать деньги на его экспорте в ближнее зарубежье. Например, в Украину – там сейчас повышенный спрос на эту культуру.

Как и где можно сдать плодоовощную продукцию и сколько на этом можно заработать за сезон? Знает Евгений Поболовец.

У вас 29 килограмм. 72 рубля 50 копеек.

Четыре ведра клюквы – это четыре часа работы в лесу на болоте. Анна собирает ягоды с 12 лет. Для них с мужем, деревенских жителей, это хорошее подспорье осенью.

Анна Норович:
За сезон можно собрать очень большое количество ягод и заработать хорошие деньги. Тысячу, даже и полторы можно заработать.

Сдать ягоды и грибы можно в заготовительных пунктах Белкоопсоюза (их по стране 700) и в магазинах системы (более 5000 только на селе). А если урожай большой, то вызвать машину на дом – приедут, заберут и рассчитаются тут же.

Юрий Ючкович, председатель правления Докшицкого райпо:
Деньги есть, льготное кредитование по указу Президента, мы кредитуемся для заготовки. Никаких проблем нет. В этом году хороший урожай картофеля у населения. Я думаю, мы не только для себя заготовим, но и будем продавать.

Спрос рождает предложение, он же формирует закупочные цены. Все прозрачно и организовано с максимальным удобством для жителей.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Вот таких центров, созданных по принципу «все в одном месте», в Докшицком районе три. Вы можете самостоятельно продавать свою клюкву на торговых рядах целый день. Если не продадите, можно пройти пять метров и сдать ее в заготовительный центр потребкооперации. После этого она попадет в магазин, где будет продаваться в свежем или замороженном виде, или ее переработают и отдадут в кафе в 20 метрах отсюда. И там вас уже угостят клюквенным морсом и пирогом из клюквы.

Что такое белорусский свежий продукт, не понаслышке знают и россияне. Рядом два санатория. Что в Беларуси колбаса хорошая, известно давно, что ягоды с фруктами – натуральные, без химических добавок и вкусные, узнают сейчас. Белорусские хозяйки подтверждают.

Инна Герасименок:
Если мне нужно что-нибудь приготовить вкусненькое, я прибегаю сюда, покупаю или чернику, или клюкву, делаю вареники какие-нибудь с этими ягодами. Это без проблем.

С понедельника организации Белкоопсоюза начнут закладку на зиму овощей и фруктов. По всей стране подготовили 127 хранилищ. На урожай грех жаловаться, а сохранить его зимой помогут профессионалы своего дела. Белорусы могут быть уверены: даже в самые сильные морозы на их столах будут ягоды, фрукты и естественно, картофель.

*На правах рекламы