Технология производства асфальта. Из чего делаются наши дороги?

06.04.2018 - 11:44

Надежность дорог, как известно, зависит от качества асфальта. Мы отправились на специализированное предприятие, чтобы понаблюдать за его производством.

На предприятии не встретишь рабочую силу: все доведено до ума с помощью современных технологий. Процесс производства запрограммирован, оператору остается лишь нажать на кнопку «пуск» для подачи необходимого количества асфальтобетонной смеси и процесс пошел. 

За асфальтом сюда приезжают со всех уголков столицы и ее окраин. Заявки от организаций завод принимает за день до посещения. В среднем за час тут готовят около 200 т асфальта, а в сутки эта цифра возрастает до 5 тысяч. За качеством смеси следит специальная лаборатория, но и на глаз сотрудники могут дать оценку его состоянию, которое, безусловно, зависит от качества сырья. Песок, щебень, битум – вот основные компоненты, составляющие асфальтобетонную смесь.  

Затем в специальной емкости все ингредиенты смешиваются при температуре 160 градусов: работа кипит в прямом смысле этого слова. А с помощью элеватора смесь попадает на грохот, где просеивается все сыпучее сырье. Дальше содержимое отправляется в бункеры горячего дозирования, где постоянно поддерживаемая температура позволяет хранить его до 4 суток. После смесь оказывается в мешалках, и жидкий асфальт готов к применению.  

Как компоненты попадают в производственную цепочку? Узнаете, посмотрев видеоматериал.  



В пункте пропуска «Каменный лог» возможны затруднения в движении



Новости Беларуси. Сложности с пересечением границы в пункте пропуска «Каменный лог» могут возникнуть 5 июня, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Сообщается, что до 8 июня здесь запланирован ремонт дороги. Движение может быть затруднено как на въезд, так и на выезд.

В сопредельном с «Каменным логом» литовском пункте также проводятся дорожные работы. Автомобилистов просят учитывать информацию при планировании маршрута.