Заказала пальто, а оно мало: как вернуть деньги?

01.10.2018 - 14:53

Ежедневно на горячую линию телеканала поступает большое количество вопросов от телезрителей. На них отвечает юрист в программе «Добро пожаловаться».

Инна из Гродно спрашивает: через Интернет заказала пальто. Оно оказалось мало.

Может ли она вернуть продавцу вещь?

Ольга Иващенко, юрист:
В данном случае необходимо понимать, у кого потребитель покупала данную вещь. Если это физическое лицо, то действие закона о защите прав потребителя на данные правоотношения распространяться не будет.

Если это индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, потребитель имеет право вернуть товар.

Для начала необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу, направив заказное письмо с уведомлением. Всю информацию необходимо изучить на сайте о данном продавце. Если это товар ненадлежащего качества, то требования потребителя должны быть удовлетворены в течение семи дней. То есть,

потребителю в течение 7 дней должны вернуть деньги.

Если потребитель хочет по каким-то другим причинам вернуть товар надлежащего качества, этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. То есть в течение 14 дней необходимо заявить письменное требование.

Новости по теме
‡агрузка...


«Всё, предел»: Александр Лукашенко раскритиковал отставание Могилёвской области в сельском хозяйстве

В Британии обнаружили неразорвавшийся снаряд времен Второй мировой войны

Летевший из Мумбаи лайнер экстренно сел в Сингапуре из-за угрозы взрыва

Смертельное ДТП в Казахстане. На дороге столкнулись три автобуса и несколько легковых авто

В Гродненском университете имени Янки Купалы объявили конкурс стартапов

Александр Лукашенко ознакомится с работой агрохолдинга «Купаловское»

Художник из Кот-д’Ивуара создаёт свои работы с помощью кофе и какао

В преддверии Международного дня театра в Большом покажут культовый спектакль «Седая легенда»